Гостиница

Гостиничный комплекс Маяк поселок Листвянка улица Горького

Вся иформация о Гостиничный комплекс Маяк: отзывы гостей, адрес, телефон.

Название: Гостиничный комплекс Маяк
Адрес: Сибирский федеральный округ, Иркутская область, Иркутский р-н, поселок Листвянка, ул. Горького, 85
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги: Wi-Fi
оплата картой
количество звёзд
номеров
цена номера
тип гостиницы
цена бокала пива
химчистка
питание
цена
трансфер
ресторан
средний счёт
летняя веранда
кондиционер в номере
специальное меню
лифт
банкомат
бильярд
сауна
кофе с собой
кухня
тип заведения
прачечная
завтрак
возможно проживание с животными
Телефон: +7 (3952) 49-69-10 +7 (3952) 49-69-11 +7 (3952) 49-69-25
Сайт: http://mayakhotel.ru/

Гостиничный комплекс Маяк на карте

Гостиничный комплекс Маяк на карте города поселок Листвянка

Отзывы Гостиничный комплекс Маяк

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте отзыв гостя. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Карина 24.12.2014
Крутяк Отель супер Обслуживание на высшем уровне! Быстро поселили, на просьбы откликались оперативно. В ресторане вкусно кормят. Расположение радует и номера довольно неплохие. Не работал какое

Валерия 25.12.2014
В номерах достаточно уютно, жили в студии с видом на Байкал В номер заказывали ужин, все принесли вовремя и все было очень вкусно. Советую Какое-то время не было воды, но в течение 30 минут все наладили

Александр 26.12.2014
Лучший отель в поселке Листвянка! Хочется сказать большое человеческое спасибо за великолепную кухню Очень приятно, что ресторан работает Минусы, наверное, есть, но за таким внимательным отношением

Natalya 26.02.2015
Большое спасибо! Замечательный, уютный отель. Прекрасное месторасположение. Доброжелательный персонал. Были мелкие неурядицы с обслуживанием в баре

Надежда 13.09.2016
Чудесный отель! Хочется возвращаться туда вновь и вновь!

Татьяна 16.09.2016
Номер - студио в основном здании с панорамным видом на Байкал, очень уютный, чистый. Приятный, вежливый персонал, заселили сразу, объяснили Красиво оформлен ресторан, очень вкусный разнообразный завтрак

Денис 20.07.2017
Все понравилось, в следующий раз только к ним. Красивое, современное здание. Есть ресторан. Сам номер маловат. Кондиционер не работал (правда, его быстро починили). Кофе на завтраках низкого качества

Владимир С. 21.07.2017
Кровать скрипит, холодильник не работал, мыло не было, в очень махонькую комнату поставили 2х спальную кровать!!!! Ни пройти ни проехать! Входная дверь закрывалась с пинка! В ванной комнате темнота...

Yuri M. 09.08.2017
Номер на 4 из 5. Номер маленький(стандарт) , ванная комната не очень чистая. Дороговато. Но видимо в Листвянке альтернатив нет. Включенный завтрак плохой - постоянно все заканчивается(даже хлеб!) , выбор маленький. Не было даже глазуньи. Да - кофе из растворимых пакетиков(плохой) , многие посетители заказывали нормальный кофе по меню.

Глебова Марина 15.08.2017
На свете много прекрасных мест, к сожалению отель «Маяк» в посёлке Листвянка не относятся к таковым. Начну с начала. Озеро Байкал был мечтой. Наконец-то собрались с супругом в июне 2017г. на Байкал. Я забронировала так называемый «лучший отель» Листвянки через их официальный сайт, цены не маленькие, но во время бронирования была скидка. Итак номер стандарт на двоих - 3400р. на 10 суток. Когда читала отзывы поставила под сомнения негативные, их было меньше, решила, что люди слишком придирчивые. Простите мне, милые люди. Все, что написано негативного – всё оказалось чистой правдой. Прибыли мы в данный отель в день заселения. Сюрпризом оказалось, что наш номер не основном корпусе, а в дополнительном «Маячок» (в подтверждении бронирования данная информация отсутствовала). Решили сначала посмотреть, так как фотографии данного корпуса на сайте отеля отсутствуют как вид. Корпус «Маячок» - это «волшебное» здание между помойкой и частным домом с общественным платным туалетом (судя по всему единственным на всю Листвянку). На второй этаж (вход в корпус) ведет внешняя крутая лестница, на которой с чемоданами можно сломать шею, потом узкие лестницы (номер дали на 5 этаже), лифта – нет, а чемоданы есть. В корпусе воняет сыростью. Номер достаточно просторный: кровать, трюмо, шкаф, стол и стулья. Мебель вся старая, неприятная, такое ощущение, что была куплена в 80-90хх годах 20века, в ванной комнате огромные сколы на полу на плитке, но это мелочи, в номере воняло сыростью и было очень грязно: на полу волосы, сор и остатки еды. Мы решили, что мы сюда заселяться не будем. Обратились на ресепшен, с просьбой поменять номер. Нас засели на трое суток (вместо 10, т.к, не было свободных мест) в главный корпус на третий этаж. Номер двойной стандарт - по факту данный номер, однозначно, для одноместного размещения – не номер, а конура какая-то. В номере – двуспальная кровать, трюмо, малюсенький шкаф, в который невозможно разместить вещи даже одного человека, поэтому вещи так и лежали в чемоданах, освещение – малюсенький ночник, при свете которого не видно ничего, звукоизоляции – никакой, слышимость из соседнего номера - 100% (повезло, что с соседями ложились спать приблизительно в одно время), сплит-система работала на последнем издыхании, вентиляция отсутствует в принципе, сырость, духота. Данный номер без скидки стоит 4800р. По факту – он не стоит и половины. После трёх суток - переселились в другой номер (311) еще на 5 суток. При переселении на ресепшене хотели взять полную сумму за номер, но я напомнила, что бронировали со скидкой через сайт, заселили по той цене. Номер был такой же малюсенький, все недостатки – те же. Плюс дополнительно – окна выходили в сторону причала и на частный двор, где ночью НЕ ПРЕКРАЩАЯ лает собака (если не ошибаюсь, алабай). Об этой собаке было написано в отзывах еще с весны, я понимаю, что владельцы отеля вроде как не при чём, но мне кажется, что можно было как-то урегулировать данный вопрос с хозяевами. Это ад: сплит-система работала из рук вон плохо, собака лает-окна не отроешь (при закрытых окнах её тоже прекрасно слышно), вентиляции – нет: выживайте как хотите. Теперь уборка – меняют полотенца ежедневно, кладут туалетную бумагу и ВСЁ. Пройтись пылесосам (хоты бы для вида) – не барское это дело. ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ….. Но и это всё мелочи… Потом наступили выходные и начался настоящий АД. На втором и седьмом этаже данного отеля находятся рестораны. На втором этаже в пятницу и субботу играет ди-джей и играет живая музыка. Играет так, что в номере не слышно телевизора и друг друга. На постояльцем - наплевать абсолютно. В первый день ( в пятницу) уточнила на ресепшене, когда это всё закончиться – уверили, что в 23.00. В 23.00 никто и не думал заканчивать, только после 10 звонков на ресепшен затихли. В субботу мы вернулись в отель около 20.00 – певица уже драла глотку во всю (дамочку слышно с первого этажа на весь отель), спросила на ресепшене – до которого времени будет песнопения, мне сообщили, что до 24.00. Я спросила, почему на них не распространяется закон РФ о соблюдении тишины с 23.00. Девушка очень удивилась, узнав о данном законе. Я уверила ресепшен (судя по всему очень убедительно), что если не будет соблюдаться данный закон, по крайней мере при моем проживании в 23.01 я вызову полицию. Я была очень убедительна. В 23.05 наступила тишина. Вся дружная компания перебралась на 7 этаж и продолжала веселиться там до 3.00 ночи, о чём я услышала о гостей с верхних этажей на следующее утро на завтраке. ИТОГ: если это ЛУЧШИЙ отель Листвянки, то мне очень жаль. Хозяева отеля направили все деньги и возможности на внешний лоск (богатый холл на первом этаже, приличный ресепшен, хинкальная на первом этаже (в которой кстати не плохо готовят, но когда полная посадка, персонал абсолютно не справляется), ковры и картины в коридорах, а о гостях не думаю совсем, им просто НАПЛЕВАТЬ, люди будут ехать на Байкал всё равно, поэтому напрягаться и что-то менять не нужно, приедут другие туристы и заплатят деньги. Мы проделали путь в 8000 км. и просто не могли развернуться и уехать, пришлось жить в этом так сказать «лучшем» отеле . Владельцем отеля должно быть стыдно за свое детище. СТЫДНО.

Добавить отзыв о Гостиничный комплекс Маяк