Гостиница

Гостиница Ашкадар Стерлитамак улица Голикова

Вся иформация о Гостиница Ашкадар: отзывы гостей, адрес, телефон.

Название: Гостиница Ашкадар
Адрес: Приволжский федеральный округ, Республика Башкортостан, городской округ Стерлитамак, Стерлитамак, ул. Голикова, 20
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги: Wi-Fi
оплата картой
номеров
цена номера
летняя веранда
питание
цена
ресторан
кофе с собой
средний счёт
кухня
Телефон: +7 (3473) 43-74-59 +7 (3473) 43-16-14 +7 (3473) 43-76-64 +7 (917) 797-77-50
Сайт: https://ashkadar-hotel.ru/

Гостиница Ашкадар на карте

Гостиница Ашкадар на карте города Стерлитамак

Отзывы Гостиница Ашкадар

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте отзыв гостя. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

26.08.2015
Часто останавливаюсь в гостинице Ашкадар... После проведенного ремонта гостиница стала нравиться. Неплохие номера Комфорт, очень хорошая стоимость проживания в сутки... В общем гостиница нравится. На завтраки я думаю каждый сможет найти...

26.08.2015
Часто останавливаюсь в гостинице Ашкадар... После проведенного ремонта гостиница стала нравиться. Неплохие номера Комфорт, очень хорошая стоимость проживания в сутки... В общем гостиница нравится. На завтраки я думаю каждый сможет найти...

17.09.2015
Путешествуя по Стерлитамаку, остановился в гостинице "Ашкадар... Персонал встретил меня тепло... В номерах есть все необходимое, телевизор, холодильник, банные принадлежности. Вида из номера как такого...

21.09.2015
Поселился с семьей в отеле "Ашкадар" на 3 дня. Очень хорошо сделан ремонт. Персонал душевный и расторопный. Номера просторные и уютные. Стоянки для машины рядом с гостиницей нет

17.02.2017
Имел «удовольствие» 4 февраля в 2-00 ночи заселиться в сие чудное заведение и даже спустя 2 недели испытываю отвращение и омерзение от посещения этого места. По замыслу владельцев, после реконструкции гостиница видимо должна была соответствовать неким общепринятым стандартам качества. К сожалению, «где-то что-то» пошло не так, и прекрасная затея обернулась совком, в самом худшем понимании этого слова, пусть и с ошметками глянцевой обертки. Причина этого проста – оперативное управление и администрирование заведением должны осуществлять так же люди, соответствующие уровню задумки, понимающие и разделяющие задуманную систему ценностей. Что хорошего можно ждать от гостиницы, где СТАРШИЙ администратор, в присутствии полиции говорит, что статьи Закона о защите прав потребителя не про них, и у них свои правила. Что сложного в двух главных правилах гостиничного размещения? 1) При оплате клиентом размещения на сутки после 00,00 – выселение производится в 12-00 следующих суток от ФАКТИЧЕСКОЙ даты оплаты и подписания договора 2) При заселении после 00,00 гостиница, но выезде не позже 12,00 этих же суток, гостиница при заселении взымает плату за половину суток, а если уж взяли за сутки, то это 12-00 следующих по счету суток. Как понимать, когда этот самый старший администратор, в присутствии полиции говорит, что может взять с клиента в 11-50 полную стоимость суток и через 10 минут выгнать, но так не делает, только потому, что на это его воля высшая… Как понимать, когда администратор говорит, что собственноручно подписанный и распечатанный гостиницей договор неправильный и его нужно выкинуть, подсовывая другой – датированный предыдущим числом, когда я вообще не обращался туда. Как понимать, когда на просьбу разобраться с ситуацией, администратор шантажирует штрафом за курение в номере, в котором уже при заселении был легкий запах дыма (забавно, что штраф прописан в договоре, который по словам администратора неверный). Наверное, дело все-таки в том, что управление и администрирование крупнейшей в городе гостиницей подразумевает наличие определенного уровня социального интеллекта, знаний и компетентности. Из этих трех пунктов что-то может не дотягивать, но если проблемы со всем в комплексе, то лучше доверить гостиницу глухонемой бабушке – она хотя бы не будет раздражать и вызывать агрессию посетителей чушью, неадекватной демагогией и крайней степенью стервозности. При таком уровне мне было бы просто страшно кушать в их ресторане, жить в их номерах. Если такие проблемы в управлении. причем на пустом месте, что происходит за ширмой - на кухне, в прачечной, в номерах.. К сожалению, 4го февраля мне все-таки не удалось завершить начатое дело по причине того, что меня ожидали люди. Но своей стороны в последующем я считаю своим долгом сделать все, чтобы на вас обратил внимание РПН по Стерлитамаку. Есть также смутное предчувствие, что уже в марте и примерно на годик, на всех крупных интернет-агрегаторах отелей, ваш рейтинг резко упадет с накрученного вами 7,0-7,5 до вполне заслуженного вами диапазона 3-3,5 и никакие обратные накрутки вам не помогут. И это хорошо, так как люди, ищущие подобно мне в интернете, где остановиться, не будут питать лишних иллюзий.

17.02.2017
Имел "удовольствие" 4 февраля в 2-00 ночи заселиться в сие чудное заведение... Как понимать, когда этот самый старший администратор, в присутствии полиции говорит, что может взять с клиента в 11-50 полную стоимость... причем на пустом месте...

22.02.2017
«"Ашкадар" - уютное место. Условия здесь очень даже ничего, а цены демократичные. Обычный номер с привычной для подобных заведений обстановкой. Все мебель нормальная... Удобная кровать. Подойдет для служебных командировок... Не заметила...

Добавить отзыв о Гостиница Ашкадар